вторник, 21 января 2014 г.

Первые "шаги"

Привет всем, кто заглянул на мою страничку! Сегодня хочу показать свои самые первые работы, это приглашения и конверт для денег.
Приглашения я сделала еще летом 2012 года, тогда у родителей мужа намечалось событие, 35 лет совместной жизни и они попросили меня сделать пригласительные. Так как подготовка к этому мероприятию шла быстро, за 6 дней, то приглашения делались ну оооочень быстро - за одну ночь! До утра мы с мужем печатали, вырезали, клеили.... Материала и инструментов на тот момент у меня почти не было, фигурный дырокол, да штампы. Хоть получилось и просто, но на мой взгляд мило, во всяком случае "заказчикам" понравилось :)



Те гости, которым не успели вручить приглашения, забирали их уже на банкете                           
                     

Конверт для денег также был сделан по просьбе. Качество фото не очень хорошее, фотографировала ночью на телефон, но вообще в живую он очень красиво смотрелся (вот только штамп внутри смазался- косяк! :(  ).



Такие вот мои первые "шаги" в скрапбукинге.  На месте не стою, учусь, эксперементирую, стремлюсь!
Спасибо за внимание! :)


                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий